ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Дополнительная информация
  • В ДОУ организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) и в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 составлено 10-дневное меню. Блюда готовятся по технологическим картам установленного образца. Основным принципом правильного питания дошкольников служит максимальное разнообразие пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов - мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить малышей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение их рациона тех или иных названных групп продуктов, равно как и избыточное потребление каких-либо из них, неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.

    Основные направления профилактической и оздоровительной работы руководящего, педагогического и медицинского персонала учреждения (группы):
    профилактика травматизма детей;
    профилактика умственного переутомления и обеспечение эмоционального комфорта (соблюдение гигиенических требований к организации образовательного процесса, организация оптимального режима дня, в том числе рационального двигательного режима);
    профилактика нарушения зрения (мониторинг достаточной освещенности помещений и создание благоприятной световой обстановки, организация рационального режима зрительной нагрузки);
    профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата (исключение длительных статических нагрузок, систематическое проведение физкультминуток и физкультурных пауз, мониторинг правильности осанки, включение во все формы работы по физическому развитию детей упражнений, направленных на профилактику нарушений осанки и плоскостопия, правильная расстановка детской мебели и ее подбор с учетом роста воспитанников);
    мониторинг самочувствия детей (организация утреннего приема воспитанников и наблюдение в течение всего времени пребывания);
    мониторинг санитарного состояния помещений;
    мониторинг организации питания детей с соблюдением принципов рациональности и сбалансированности;
    организация и проведение двигательной активности (утренняя гимнастика, прогулка, закаливающие процедуры, физкультурные развлечения, самостоятельная двигательная активность детей).

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан